Aug 15, 2011

МК "волшебная лампочка" от Юлечки FAY

 Дорогие наши мастерицы! Сегодня предлагаю вам почитать МК, как делать подарок из обычной лампочки, подготовленный нашим креативным дизайнером - Юлей  FAY.
Вы часто спрашивали в блоге у Юле, как она делает такую красоту,  вот ответы на ваши вопросы!

Для начала нам понадобится 
1.ПЕРЕГОРЕВШАЯ лампочка, или та, которая длительное время уже работала! с новыми лампочками я сильно намучилась(((
 2. плоскогубцы
3. отвертка.
Начинаем?))) 
 Берем лампочку ...
 Плоскогубцами захватываем контакт цоколя  и начинаем отковыривать, откручивать... в общем керамика из-за длительной работы лампочки становиться хрупкой и легко крошится!
Осторожно, не порежьтесь!!!
удаляем пимпочку (контакт цоколя), и остатки керамики...
видим внутри стеклянный стержень и полость из стекла.
теперь самое сложное!
Аккуратно, прилагая умеренное усилие, отверткой нужно разбить стеклянную полость, не повредив ни рук, ни основной лампы!
я немного постукиваю вниз и в стороны, в какой то момент стекло трескается, потом нужно очистить от осколков и лишнего стекла .
 все! осталось только намного зачистить края внутреннего стеклянного края, чтоб не порезаться!
вот и готова основа! теперь все на ваш личный вкус!!!
украшать лампочку можно по разному!! я делала их в разном стиле, все зависит от пристрастий!)))
можно из нее сделать вазочку, подвесочку.... Но я хотела сделать подарок одной девушке, и знаю, что она мечтает о своем доме, поэтому сделала гнездышко, символичный домик)))
для этого мне понадобилось:
декоративная солома, яйца, сделала сама из полимерной глины, птичка, и самодельный цветок из органзы!
с помощью пинцета заполняем лампу, рассчитывайте усилия, чтобы не раздавить лампу в руках)))
сформировав с помощью пинцета некое гнездышко из соломы внутри лампы я поместила туда яйца... на фото плохо видно, яйца обрызганы коричневым акрилом, чтоб были похожи на перепелиные)))
еще я добавила ароматные сухоцветы, надеюсь запах не выветрится и понравиться будущей хозяйки)))
Приклеила один цветок на дно, а второй вверху...
плюс немного украшений и верхнее отверстие закрываем птичкой!
Маленький секретик, оставила малюсенькую щель под птичкой, с помощью спицы можно будет поправить солому и яйца внутри, если они "лягут" не совсем красиво)))
Юля утверждает, что это не трудный процесс, справиться с которым может каждый!
Желаем вам приятного творчества, дерзайте!)

9 comments:

iruha said...

вот это фантазия!!

Свиргиль said...

Супер! Обязательно по мучаю свои лампочки!

Ludmila said...

А если добавить немного блеска и петельку приклеить, то и елочная игрушка к Новому году будет :)

Sineoka said...

придумщицы какие))) идея нравится!

Viktoriya said...

Здорово придумано! А у нас дома и обычных лампочек нет, все энергосберигающие, муж бдит )) Но, идея очень интересна!

4KoTa said...

Уряяя, наконец-то, я так ждала такого МК. У меня уже есть гиганская лампочка. Милые организаторы, давайте проведем конкурс по такому МК :)

glushkova said...

подумаем!

forbidd said...

Юльчик, огромное спасибо за МК!!! Получилось просто и гениально одновременно :)))

Свиргиль said...

А я сделала! http://sveta-m.blogspot.com/2011/11/fairys-hallenge.html#more Спасибо ещё раз!