Jun 17, 2011

Познакомимся поближе - Дизайн-команда.

Всем привет!
Отрадно видеть, что наш проект вам не безынтересен. Мы с удовольствием посещаем ваши блоги и в очередной раз говорим спасибо за то, что вы поддерживаете существование блога 48-Scrap своим творчеством. Ведь это то, ради чего он и создавался - дать еще одну возможность каждому проявить и показать себя.
Но позволим себе предположить, что вам интересны не только наши задания, но и что за люди скрываются за фотографиями в синих рамочках на боковой панельке )) Какие они? Чем живут? Чем интересуются?

О нас, авторах блога, вы уже немножко знаете (а если нет, велком ту пост №1 ))) ).
А теперь нам о себе кое-что расскажут наши замечательные дизайнеры.

Алина - Alinka:
"Мне 22 года, живу я в городе Киеве. По образованию переводчик. Днём я обычный "офисный планктон" :)), а по вечерам - "Скрапбукер" :)).  Скрап в моей жизни появился недавно. Я выбирала, что бы такого заказать любимому в качестве подарка мне на 8-ое марта и зашла в он-лайн магазин товаров для скрапбукинга, ну и понеслось. :)) Потом я нашла блог одной известной краснодарской мастерицы, прочла его от корки до корки и поняла, что влюбилась в скрап по уши :)).  Сейчас очень хочется попробовать себя в декупаже, создать пару альбомов и освоить искусство фотографии. Как сказал Антон Павлович Чехов: "Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют".

Оля - Olchik:
"Живу в Сибири с любимым мужем! Мне 26 лет.  И я никогда не сижу на месте. Примерно год назад захотела  сделать друзьям на свадьбу особенный подарок, и начала искать в Интернете интересные идеи. Так открыла для себя мир Скрапбукинга. И влюбилась в этот вид творчества! Еще и рисовать стала благодаря скрапу. Очень люблю делать странички, но чаще получается открытки. Испытываю восторг, когда беру в руки акриловые краски и спреи!
Очень рада ,что могу творить вместе с Вами! Желаю Вам творческого Вдохновения и много Радости :)!"

Наташа - Tasika:
"Я живу в г.Бресте (Беларусь). Тяга к творчеству у меня с детства (шью, вяжу, валяю из шерсти). Сравнительно недавно узнала о скрапбукинге. Первой работой был альбом для папы на юбилей из подручных средств. Позже появилась возможность покупки скрап-материалов и меня "понесло". С одинаковым удовольствием делаю открытки, странички, скрап-объекты, пробую себя в разных стилях. Понравилось работать с красками, думаю, наше знакомство с ними продолжится. В жизни руководствуюсь правилом: учиться и узнавать новое никогда не поздно. Надеюсь, работа в ДК блога 48 -Scrap поможет мне в этом".

Юля - Fay:
"Мне уже 35))). У меня большая и любимая семья: пять деток и замечательный муж. В начале июня мы переехали в Минск и теперь привыкаем к столичной жизни.
У меня незаконченное высшее, пыталась осилить физикоматематический факультет Пединститута. Но обстоятельства сложились не в пользу учебы....с училищем оказалось легче, и я получила специальности секретаря, а позже косметолога. Но последние 11 лет не работаю, занимаюсь детьми и домом)).
О скрапе я узнала осенью 2010 года, очень долго присматривалась и на Новый год решилась сделать моим близким свои первые открыточки. С этого момента я поняла, что это увлечение меня сильно затянуло)). Теперь не представляю себе и дня без рукоделок)))"

Нина-Zagadochnaya:
"Я замужем и у меня есть двое замечательных сыновей. О скрапе узнала уже больше 2 лет назад, когда была беременна вторым сыном. С большим удовольствием рассматривала работы других мастериц и думала: ну как у них так получается! Потом решила попробовать сама. Начала я с квиллинга, но потом поняла, что эта кропотливая работа не для меня - я не могу долго заниматься монотонным делом. Так я стала придумывать открытки. Первая была, конечно, ужас-ужас. Но постепенно, набираясь опыта, я достигла определенных результатов.
Моё увлечение скрапом - это хобби в первую очередь. Конечно, я радуюсь, когда поступают заказы, но творить для себя мне нравится больше. В дальнейшем хотелось бы освоить несколько стилей в скрапе, попробовать декупаж и научится шить :)"
 *** *** ***
Вот, пожалуй, и всё )). Надеемся, вам было интересно немножечко узнать о тех, кто всеми силами старается вдохновлять вас на создание настоящих шедевров!

Мы также напоминаем, что наш челлендж №1 "Крылья" в "самом разгаре", прием работ продолжается вплоть до четверга - 23.06, до 24-00 мск.

Творческого полёта!

5 comments:

Ольга Нагирняк said...

Девочки,мне очень приятно узнать Вас поближе :)!

glushkova said...

рада познакомиться поближе)

Tasha said...

приятно увидеть новые и знакомые лица :)

ой, девочки, уберите, пожалуйста, проверку граф.кодом :)

Julia K. said...

Tasha, спасибо, что заметили (про код) - убрали ;)

Alinka said...

Рада узнать девочек поближе :)
Юля, 5 детей! Ты мой герой! :)